Эли Бар-Яалом
Am C F
Я рассказал им, что мир пирамидален по своей структуре.
Dm Dm/H E7
Они решили, что я отрицаю шаровидность Земли.
Am C F
Я показал им моральную проблему в современной культуре.
Dm Dm/H E7 Am G7
Они решили, что я не понимаю Сальвадора Дали.
C E7 F
Я вдохновенно смотрю на их пустые любимые лица.
Dm Dm/H E7 G7
Я их жалею - они так же искренне жалеют меня.
C E7 F A7
Я не хочу быть Учителем тех, кто не хочет Учиться.
Dm Dm/H E7 .... E7 Am
Но тем, кто хочет, Учитель ни к чему. Вот такая фигня.
Они твердят, что я сильно изменился, что всегда недовольный,
что не даю рта раскрыть, что неприветлив и, как будто, не друг:
им непонятно, что в классе не болтают во время контрольной,
что разговор не дает сосредоточиться сидящим вокруг.
Я терпеливо смотрю на их слепые любимые лица.
Я их жалею - они так же искренне жалеют меня.
Я не хочу быть Учителем тех, кто не хочет Учиться.
А тем, кто хочет, Учитель ни к чему. Вот такая фигня.
Я говорю слово Бог - значит, я религиозный фанатик.
Я поправляю ошибки - значит, к мнению других нетерпим.
А, между прочим, я сам по специальности был математик,
пока не встретился мне на перепутье негодяй-серафим.
Я безнадежно смотрю на их тупые любимые лица.
Я их жалею - они так же искренне жалеют меня.
Я... остаюсь. Быть Учителем тех, кто не хочет Учиться.
Ведь тем, кто хочет, Учитель ни к чему.
Вот такая фигня.
2001